Новая Жизнь - www.ng-74.ru

Оцените материал
(1 Голосовать)
В Еманжелинском районе открылись сразу три новые площадки дополнительного образования Фото Наталии БАЛАБАНОВОЙ
Новые современные объединения укомплектованы по последнему слову техники.

Сегодня, 10 сентября, состоялось торжественное открытие новых площадок, созданных в рамках реализации национального проекта «Образование». Танцы робота, химические и физические опыты, насекомые под суперувеличивающим микроскопом - уже на открытии новых объединений дополнительного образования стало понятно, что скучать мальчишкам и девчонкам на таких занятиях точно не придется.

На базе еманжелинской школы № 2 начал работу центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Для нового объединения были приобретены цифровые лаборатории по биологии, химии, физике, экологии, образовательный набор по мехатронике и робототехнике, учебный робот-манипулятор, многофункциональное устройство, ноутбуки. Кабинет брендировали, укомплектовали всем необходимым - теперь и не поверишь, что он располагается в бывшей школьной рекреации. Стоимость оборудования - более полутора миллиона рублей. Центр «Точка роста» появился в школе в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».   В новом объединении 2-й школы дети будут обучаться как по школьным предметам - биологии, химии, физике, так и по программам дополнительного образования. Кроме того, центр «Точка роста» будет общественным пространством для проектной и творческой деятельности школьников, учителей и даже родителей.

Еще две площадки дополнительного образования созданы в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» при поддержке регионального министерства образования. Они будут работать на базе школы № 15 в Зауральском и центра детского творчества «Радуга» в Еманжелинске. В «Радуге» - лаборатория естественно-научной направленности с охватом сто человек, а в школе № 15 - объединение «3-D моделирование» с охватом 50 человек. Эти объединения также комплексно оснастили самым современным оборудованием.  Теперь с помощью «умного» оборудования школьники смогут реализовывать свои инженерные и конструкторские идеи. На эти объединения выделено более миллиона рублей из федерального, областного и местного бюджетов.

Всего новыми современными образовательными объединениями будет охвачено 150 школьников.

Подробности - в газете «Новая жизнь» 17 сентября