Новая Жизнь - www.ng-74.ru

Login

На этой неделе в Еманжелинске участилось количество жалоб от жителей на холод в квартирах

Оцените материал
(1 Голосовать)
На этой неделе в Еманжелинске участилось количество жалоб от жителей на холод в квартирах Фото Наталии БАЛАБАНОВОЙ
Вопрос обсудили на экстренном совещании у главы муниципалитета.

На этой неделе температурный режим в некоторых квартирах не соответствовал нормативам, батареи были недостаточно горячими. Вопрос взял на личный контроль глава Еманжелинского района Евгений Светлов. В среду, 18 ноября, он провел экстренное совещание, на котором сделали оперативный мониторинг обращений, выяснили причины, почему в квартирах похолодало, и выработали пути решения этой проблемы. Кроме того, на время, пока проблема не решится полностью, в городе будет дополнительно работать «горячая линия», на которую можно сообщить, если в вашей квартире холодно.

Глава района сразу же поставил первоочередные задачи – проанализировать, из каких микрорайонов Еманжелинска поступают сигналы о холодных квартирах, какие котельные отапливают эти дома, выяснить, с чем связано нарушение температурного режима и какие меры принимаются для устранения проблемы.

Как пояснили глава города Дмитрий Гатов и руководители управляющих компаний, сигналы на недостаточно горячие батареи поступают точечно, но ситуация усугубляется тем, что начиная с понедельника на этой неделе количество таких жалоб выросло.

Проведенный на совещании мониторинг показал, что в основном жалобы поступают из домов, которые отапливают две котельные – № 40 и № 52. На этой неделе в сигнальный список адресов добавились квартиры домов, подключенных к 31-й котельной.

По 52-й и 40-й котельным участники совещания сразу же пришли к пониманию, с чем связано похолодание в квартирах.

Что касается 52-й котельной, причина в увеличении количества получателей тепла. Восемь домов 35-го квартала, которые раньше получали тепло от котельной 35-го квартала, в этом году местные власти экстренно были вынуждены подключить к 52-й котельной в связи с тем, что ООО «35-й квартал» отказалось снабжать жителей данных домов теплом. Благо, что заранее была проведена закольцовка 52-й и 35-й котельных. Но, соответственно, увеличилось количество получателей тепла. Теперь приходится перенастраивать заново всю систему. Необходимо провести гидравлические расчеты, проще говоря, шайбирование, где-то увеличить проходимость теплоносителя, где-то уменьшить. Это занимает какое-то время. Так что в этих домах – преимущественно на улице Энгельса – причина нарушений температурного режима в том, что идет настройка системы.

Похожая ситуация по домам, которые получают тепло от 40-й котельной. Но здесь причина – в проведенной масштабной замене внутридомовых инженерных сетей. В 2019, в 2020 годах как раз в домах этого квартала, от жителей которого поступают сигналы – это улицы Мира, Чайковского, Герцена, – в рамках программы капремонта были заменены тепловые сети, внутренняя разводка домов. В результате где-то изменилось сечение, где-то проходимость – как правило, она увеличилась. И произошло перераспределение теплоносителя. И сегодня приходится буквально заново перенастраивать систему. Это также занимает определенное время.

По 31-й котельной управляющая компания совместно с теплоснабжающей организацией сейчас разбирается в частном порядке, из-за чего в квартирах похолодало.

– Главная задача на сегодня – максимально быстро отрабатывать заявки жителей на несоответствие температурного режима, – обратился к собравшимся глава района Евгений Светлов.

Глава муниципалитета поручил создать рабочую группу, которая будет оперативно выезжать по каждой жалобе. В эту группу будут входить представители управляющей компании, теплоснабжающей организации, по необходимости депутаты, другие заинтересованные лица.

– Задача – максимально быстро выехать и отработать ситуацию. Чтобы не было «футбола», чтобы никто не говорил, что это не его зона ответственности. Это все наша общая зона ответственности. Мы вместе сообща должны решать этот вопрос, – подчеркнул Евгений Светлов. – Ежедневно в восемь часов утра все обращения, все жалобы жителей будут ложиться мне на стол. В течение ближайших суток комиссия будет выезжать, отрабатывать заявки и на следующий день в восемь утра у меня на столе уже должна быть информация, как отработана каждая заявка, какие конкретно меры приняты по каждому звонку, по каждому сигналу, по каждой квартире.

Сообщить о недостаточно горячих батареях можно диспетчерам своей управляющей компании либо в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону 2-02-00. Помимо этого, на этой неделе начинает работу «горячая линия» на базе Совета депутатов Еманжелинского городского поселения, куда жители могут звонить по проблемам, связанным с вопросами теплоснабжения, сообщать о том, что в их квартире холодно.

Подробности - в газете «Новая жизнь»

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

ВВерх Desktop version