Услуга доставки еды к поезду из городских кафе и ресторанов стала доступна для пассажиров поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»), которые отправляются или проходят через Челябинск, сообщает Мария Барковская, сотрудник пресс-службы Южно-Уральской железной дороги.
Оставить заказ можно как в момент покупки билета на сайте ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», так и после – через личный кабинет. В обоих случаях пассажиру требуется выбрать сервис «Доставить еду» из предлагаемого перечня дополнительных услуг.
При оформлении заказа можно оформить питание как на одной остановке, так и на нескольких из разных ресторанов. Если билеты оформлены на нескольких человек, потребуется указать пассажира, который будет принимать заказ у курьера. При получении заказа может потребоваться документ, удостоверяющий личность.
Оформить возврат заказа можно в разделе «Личный кабинет» на сайте ОАО «РЖД» не позднее, чем за два часа до прибытия поезда на станцию, указанную в заказе.
Доставку еды осуществляют курьеры предприятий, у которых пассажир оформил заказ.
Услуга доставки еды к поезду из существующих в России предприятий общественного питания появилась в 2019 году. В настоящий момент можно заказать еду из 38 ресторанов, находящихся в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ярославль, Новосибирск, Краснодар, Улан-Удэ, Иркутск, Чита, Челябинск, Хабаровск, Саратов, Петрозаводск, Екатеринбург, Воронеж, Тюмень, Комсомольск-на-Амуре, Сургут, Вологда, Красноярск, Иваново, Владивосток, Уфа.