Такие данные приводит центр управления регионом Челябинской области.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) внедрена почти во всех субъектах России.
Это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Всего за полгода по всей России через систему ПОС поступило более 1,65 миллиона обращений. Из них 1 миллион 630 тысяч уже рассмотрено, сообщает government.ru.
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», – отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
В Челябинской области наибольшее количество обращений за первые полгода 2022 года получило региональное Министерство здравоохранения. В ведомство южноуральцы обратились более 17 тысяч раз. Около 90% обращений были связаны с вопросами по вакцинации и лечению коронавирусной инфекции.
На втором месте по количеству обращений Государственная жилищная инспекция. Туда жители области чаще обращались с жалобами на работу управляющих компаний, просили обустроить контейнерные площадки и отремонтировать крыши в многоквартирных домах.
Третье место поделили между собой Министерство дорожного хозяйства и транспорта и региональное Министерство социальных отношений.