Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга стартовала 14 ноября и продлится до 25 ноября. Проводит ее Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Специалисты управления Роспотребнадзора по Челябинской области и консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.
Консультации можно получить по телефону с понедельник по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:45.
Территориальный отдел защиты прав потребителей в г. Коркино, Еманжелинске, Еткульском районе – 8 (35152) 3-88-22.
Консультационный центр и пункт по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в г. Коркино, Еманжелинский и Еткульский районы – 8 (351) 523-88-17.