ВКонтакте

Новости»Общество»В Челябинской области работает «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

В Челябинской области работает «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

Оцените материал
(2 голосов)
В Челябинской области работает «горячая линия» по услугам такси и каршеринга Фото из архива "НЖ"
Тематическое консультирование граждан проводится по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43.

Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга стартовала 14 ноября и продлится до 25 ноября. Проводит ее Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Специалисты управления Роспотребнадзора по Челябинской области и консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.

Консультации можно получить по телефону с понедельник по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:45.

Территориальный отдел защиты прав потребителей в г. Коркино, Еманжелинске, Еткульском районе – 8 (35152) 3-88-22.

Консультационный центр и пункт по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в г. Коркино, Еманжелинский и Еткульский районы – 8 (351) 523-88-17.

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

Войти or Регистрация

Забыли пароль? | Забили логин? |