Новая Жизнь - www.ng-74.ru

Лучшая школа Урала принимает на обучение одаренных детей Челябинской области

Оцените материал
(0 голосов)
Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) Уральского федерального университета в Екатеринбурге 21 и 22 февраля проведет Дни открытых дверей для школьников их родителей и учителей.

Преподаватели лицея расскажут о профилях обучения, об особенностях поступления, ответят на вопросы будущих абитуриентов и проведут экскурсии. Гостей также ждут увлекательные шоу и интеллектуальные викторины.

Специализированный учебно-научный центр – подразделение Уральского федерального университета. В России всего четыре таких федеральных образовательных центров: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

В 2014 году СУНЦ в Екатеринбурге году вошел в топ-10 лучших школ России и подтвердил звание лучшей школы Урала. Уникальность ее не только в высоком качестве образования, но и в том, что в лицее учатся ребята из разных регионов страны.

В центре только профильное образование, младших классов нет. Поступать можно после 7-9 классов. Причем 8 класс – предпрофильный, а с 9-го начинается углубленное обучение по программам основного общего и среднего образования по следующим профилям: гуманитарный, естественнонаучный, физико-математический, информационно-математический, математико-экономический, химико-физический и биолого-экологический. Занятия проходят по университетскому принципу.

Удобно то, что для иногородних есть школа-интернат.

Подготовила Ирина СКВОРЦОВА

С программой Дней открытых дверей СУНЦ УрФУ можно познакомиться на сайте.