Новая Жизнь - www.ng-74.ru

Login

Еманжелинцы могут оценить качество работы пригородного транспорта

Оцените материал
(4 голосов)
Еманжелинцы могут оценить качество работы пригородного транспорта Фото "НЖ"
Опрос пассажиров проводит аналитический центр при Правительстве РФ по запросу минтранспорта страны.

По специальной методике будет проведена оценка социально-экономической эффективности транспортного обслуживания граждан в стране в целом, в том числе и на Южном Урале, сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.

«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – рассказывает заместитель руководителя аналитического центра Светлана Ганеева. – Все, кто пользуются пригородным транспортом, могут высказать свое мнение. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительства, основанные на реальной ситуации».

Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на 22 простых вопроса. А после каждый желающий увидит «картину дня». Например, по данным сводки, самые активные пассажиры живут в Московской области и Москве, Санкт-Петербурге, Республике Коми. Интересно, что среди опрашиваемых больше мужчин, а самый мобильный возраст – 25-29 лет. И большинство пользуются электричками. В случае смены транспорта многие пересядут на автобусы и маршрутки. Главная цель – попасть на работу!

Можно ли сделать транспортное сообщение удобным? Назначить такую стоимость билета, чтобы он оказался по карману? Ответы на эти вопросы знаете вы – пассажиры, которые ездят «в город» и «за город», пользуясь общественным или личным транспортом, или не ездят по каким-то причинам. Ответив всего на несколько вопросов, вы поможете разобраться в транспортной ситуации именно в вашем регионе и понять, как сделать ее лучше, говорится в «предисловии» к опросу.

Кстати:
В начале 2016 года аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Важная информация была собрана о стоимости проезда. Так, 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% – уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены. Также была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет.

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2015

ВВерх Desktop version