По специальной методике будет проведена оценка социально-экономической эффективности транспортного обслуживания граждан в стране в целом, в том числе и на Южном Урале, сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.
«Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – рассказывает заместитель руководителя аналитического центра Светлана Ганеева. – Все, кто пользуются пригородным транспортом, могут высказать свое мнение. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительства, основанные на реальной ситуации».
Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на 22 простых вопроса. А после каждый желающий увидит «картину дня». Например, по данным сводки, самые активные пассажиры живут в Московской области и Москве, Санкт-Петербурге, Республике Коми. Интересно, что среди опрашиваемых больше мужчин, а самый мобильный возраст – 25-29 лет. И большинство пользуются электричками. В случае смены транспорта многие пересядут на автобусы и маршрутки. Главная цель – попасть на работу!
Можно ли сделать транспортное сообщение удобным? Назначить такую стоимость билета, чтобы он оказался по карману? Ответы на эти вопросы знаете вы – пассажиры, которые ездят «в город» и «за город», пользуясь общественным или личным транспортом, или не ездят по каким-то причинам. Ответив всего на несколько вопросов, вы поможете разобраться в транспортной ситуации именно в вашем регионе и понять, как сделать ее лучше, говорится в «предисловии» к опросу.
Кстати:
В начале 2016 года аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Важная информация была собрана о стоимости проезда. Так, 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% – уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены. Также была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет.