Новая Жизнь - www.ng-74.ru

Login

В Челябинской области органы власти на жалобы южноуральцев дают ответы в соцсетях

Оцените материал
(2 голосов)
В Челябинской области органы власти на жалобы южноуральцев дают ответы в соцсетях gubernator74.ru
Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами ранее поручил губернатор Борис Дубровский.

Правительство Челябинской области и муниципалитеты продолжают работать с обращениями жителей региона в социальных сетях. Всего за два месяца работы специальной системы мониторинга чиновники ответили более чем на 1000 вопросов и жалоб.

По словам главы региона, традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидает ответ от чиновников на свое письменное обращение, не соответствует требованиям времени.

«Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить подход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание», - подчеркнул Борис Дубровский.

Большинство вопросов южноуральцев связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы.

Так, в ноябре сообщение магнитогорца помогло обнаружить утечку в цехе водоснабжения городского предприятия в районе остановки «Луговая», а в доме № 22 по улице Московской после публикации в соцсетях восстановили уличное освещение, хотя ранее жильцы дома несколько раз обращались в ЖЭУ, и результата это не давало, говорится на сайте главы региона.

Также новый формат взаимодействия помог вернуть отопление в дом копейчан по улице Макаренко, 15, оставшихся без него в День народного единства. Вместе с представителями управляющей компании специалисты управления городского хозяйства провели проверку. Выяснилось, что системе теплоснабжения дома требуется небольшой ремонт. Его провели, и 10 ноября тепло вернулось в квартиры, что заметили жильцы: «Вчера на наши стояки на чердаке установили насосы. Наконец у нас батареи горячие, даже в кухне, где насос не установлен, теперь давления хватает!».

Официальные аккаунты правительственных структур созданы в самых популярных социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники», Twitter. Сообщения на злободневные темы помогает найти специальная система мониторинга, причем вопросы могут быть заданы как на официальных страницах ведомств, так и в сообществах.

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2015

ВВерх Desktop version