Новая Жизнь - www.ng-74.ru

Login

В Челябинской области к органам власти можно обратиться через социальные сети

Оцените материал
(1 Голосовать)
В Челябинской области к органам власти можно обратиться через социальные сети Фото: http://static.tildacdn.com/
Чиновники ответили более чем на 4500 вопросов и жалоб граждан

Органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области продолжают работать с обращениями жителей региона в социальных сетях. За шесть месяцев работы системы мониторинга сети Интернет, внедренной по инициативе губернатора Бориса Дубровского, чиновники ответили более чем на 4500 вопросов и жалоб граждан, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Работа собращениями граждан в новом формате началась с сентября 2018 года. Именно тогда по поручению губернатора Бориса Дубровского  органы власти начали рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Twitter» и «Одноклассники». По старой традиционной форме человек в течение 30 дней ожидал ответ от чиновников на письменное обращение, что не соответствует требованиям времени. Поэтому и внедрили новый формат обращений к власти.

Большинство интересующих людей вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто есть необходимость в срочном порядке решать коммунальные и даже бытовые проблемы.

Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В большинстве случаев проблемные вопросы, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в соцсетях, удается снять в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели.

Так, например, новый формат взаимодействия с гражданами помог избавиться от несанкционированной свалки на территории, прилегающей к детскому саду № 10 в Еманжелинске; оградить автомобилистов от аварийных ситуаций, связанных с пропажей крышки люка канализационного колодца, на дороге по улице Лесопарковой в Челябинске – он был закрыт спустя три часа после сообщения.

Работа системы мониторинга социальных сетей в Челябинской области стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства дворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений.


Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2015

ВВерх Desktop version