Средства пойдут на приобретение брендированной продукции, канцелярию и необходимые приспособления для проведения образовательных мероприятий.
С 29 июля по 4 августа в Солнечногорске Московской области прошел всероссийский форум «Территория смыслов», где в смене «Экосреда – политика» активное участие приняла Виктория Димиева, председатель Молодежной палаты Еманжелинского района.
– На протяжении недели молодые партийцы, политологи и социологи со всей России участвовали в образовательных «Диалогах на равных» с известными политиками, управленцами и лидерами общественного мнения, – рассказала Виктория. – Мы прокачивали навыки в дебатах, горячих дискуссиях со спикерами и участниками форума. Проверяли силы и знания не только на образовательных мероприятиях, но и в конкурсе молодежных проектов.
Виктория Димиева представила экспертам Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь» проект по созданию образовательной площадки «Паприка». Ее цель – организация полезного и эффективного досуга с целью таких личностных качеств, как тайм-менеджмент, креативное мышление, профессиональная ориентация, правовая и политическая грамотность, инициативность в повседневной жизни. Для этого на «Паприке» будут знакомиться и общаться с интересными людьми, руководителями и лидерами различных организаций, структур власти, предприятий.
– Качественное неформальное образование поможет молодежи в самореализации, открыть лидерские качества, определиться с профессией, повысить политическую грамотность, – уверена автор проекта Виктория Димиева. – Даже проживая в маленьком городе, районе, можно создать эффективную образовательную площадку, которая объединит молодых людей, поможет им полезно и эффективно проводить свободное время, развиваться и приносить пользу малой родине. Планируется реализовать проект в течение десяти месяцев, начиная с 1 сентября. Для реализации проекта в команду ищем активных и инициативных единомышленников, специалиста по работе с экспертами, по взаимодействию с участниками, журналиста, фотографа, SMM-специалиста и молодых людей, умеющих работать в графических программах и с технической аппаратурой. Также мы ищем ресурсы и спонсоров. Предстоит создать макеты брендированной продукции (фирменных футболок, свитшотов, ручек, блокнотов, стендов). После этого мы запустим цикл образовательных тренингов, семинаров, интересных мастер-классов. Планируется задействовать 250 участников. Основная целевая аудитория: молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, в том числе учащиеся 8-11-х классов, студенты, работающая молодежь.
На грантовый конкурс было подано 147 проектов, а поддержаны всего 27 из них. Имена победителей назвали в заключительный день смены. Среди них – Виктория Димиева и ее проект по развитию молодежной образовательной площадки под слоганом: «Паприка - добавь вкуса в свое развитие»!