Работа в удаленных от основных офисов регоператора населенных пунктах проходит в формате подворового обхода либо встреч в здании поселковой администрации. Это сделано по просьбам жителей.
На встречах со специалистами можно будет заключить договор на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), а также актуализировать информацию о количестве прописанных (проживающих) в доме или квартире. Обновление этих данных позволит региональному оператору скорректировать начисления. Для этого потребителям нужно предоставить следующие документы: паспорт, справку о количестве прописанных (либо с выписку из домовой книги/саму домовую книгу). Начисления за коммунальную услугу будут скорректированы с учетом обновленных данных.
В графике выездной работы специалистов ООО «Центр коммунального сервиса» указано, что 24 и 25 сентября с 10 до 17 часов специалисты принимают граждан в здании местной администрации на ул. Труда, 8 в Зауральском.
Задать интересующие вопросы потребители также могут по телефону «горячей линии» регионального оператора - 8 (351) 200 33 83 (далее следовать подсказкам голосового помощника).
Свой вопрос или обращение в ООО «ЦКС» можно также направить через сайт регионального оператора – www.cks174.ru. Для этого нужно щелкнуть курсором мыши по зеленой кнопке с названием «Обратная связь», в открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать на кнопку «Отправить».