В ДДТ «Алый парус» прошел районный семинар на тему «Современные требования к разработке дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы». В нем приняли участие 20 старших воспитателей детских садов Еманжелинска, Красногорского и Зауральского. В ходе мероприятия методист Ольга Зяблина познакомила коллег с нормативно-правовыми документами, рассказала об особенностях написания программ в дополнительном образовании. Затем участники на практике провели экспертизу привезенных с собой программ, увидели недочеты в их оформлении и содержании. Как выяснилось, в настоящее время в детских садах наиболее популярны объединения художественной и физкультурно-спортивной направленности.
После работы с документами педагоги посетили мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству (провели Наталья Хлыбова и Татьяна Шалабанова), где изготовили брошки-хризантемы из фоамирана. Затем старшие воспитатели побывали в качестве болельщиков на спортивно-игровой программе для дошколят «Зов джунглей» и увидели, как воспитанники детских садов № 24 и 27 вместе с Розой (Оксана Чернышова) и Дружком (Виктор Томилов) учились выживать в джунглях и отличать травоядных животных от хищников.
Подводя итоги работы, специалист управления образования по работе с дошкольными организациями Нина Черепанова поблагодарила коллектив ДДТ «Алый парус» за предоставленный опыт, отметила необходимость и эффективность проведения таких мероприятий в целях повышения качества работы дошкольных организаций нашего района.
Напомним, в рамках реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» в 2019 году в Еманжелинском районе по инициативе управления образования на базе красногорского дома детского творчества «Алый парус» был создан муниципальный опорный центр дополнительного образования детей. Каждый раз на семинарах поднимается новая востребованная и актуальная тема. В прошлом году заведующие детсадами обсудили сетевое взаимодействие учреждений. Опорный центр оправдывает цель своего создания – формирование условий для обеспечения эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей и молодежи.