Конкурсный контент #ПокаДома должен демонстрировать, как и что можно сделать, находясь дома. Это лайфхаки, творческие работы любого жанра, любые другие активности в рамках требований действующего законодательства России. Это могут быть интересные и нестандартные по форме и содержанию советы для жизни в условиях самоизоляции и социального дистанцирования.
По 5 апреля надо «залить в сеть» (в свои аккаунты в «Вконтакте», Instagram или Tik-Tok) мини-ролики до 90 секунд или текстовые посты с фотографиями с хэштегами #ПокаДома #оставайсядома.
Для конкурсантов предусмотрены четыре возрастные группы: от 7 до 13 лет; до 25 лет; до 50 лет и старше 50 лет, сообщает пресс-служба правительства области.
Ссылки в сети по хэштегу собирает рабочая группа по созданию дополнительного образовательного и развивающего контента аппарата уральского полпреда, лучшее выставляется на сайт. Дополнительно предоставляется возможность направлять ссылку непосредственно в полпредство на электронную почту: konkursurfo@yandex.ru.
6 апреля пройдет подведение итогов зрительского голосования. Победителей ждут награды. Первые три места по каждой возрастной группе поощряются подписками на лучшие видеопорталы, образовательные платформы, магазины электронных книг, а также возможностью сотрудничества с ведущими производителями медиаконтента.