Школьники продолжают учиться удаленно с применением дистанционных технологий. На данный момент основным источников обмена домашними заданиями и информации служит портал «Сетевой город. Образование», а также образовательные платформы РЭШ – Российская электронная школа, Учи.Ру, группы «ВКонтакте» или в WhatsApp и другие. Понимая, что не все обучающиеся имеют возможность обучаться дома с использованием электронных ресурсов, предусмотрены иные формы освоения образовательной программы - работа по учебнику, консультации по телефону, проектная деятельность.
А в дошкольных образовательных организациях Еманжелинского района продолжают работу дежурные группы. По сравнению с прошлой неделей, когда детские сады посещали чуть больше 30 дошкольников, число воспитанников в них увеличилось вдвое. В дежурных группах принимаются все меры санитарной обработки, а ребят принимают в группы строго через обязательный утренний фильтр в присутствии родителей.
- В настоящее время губернатором Челябинской области расширен список организаций, на которые не распространяется действие Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года. Мы учитываем особенности нашего муниципалитета. На этой неделе потребность в детских садах возросла. С учетом поступивших заявлений от родителей к ранее функционирующим дежурным группам в детских садах № 10, 14, 15 ,17, 18, 29 открылись дежурные группы в детских садах № 7, 25, 27. Количество детей, посещающих дежурные группы, увеличилось вдвое, по сравнению с прошлой неделей, - рассказала «НЖ» заместитель начальника управления образования администрации Еманжелинского района Галина Арестова. - О перспективах работы школ и детских садов мы сможем говорить после распоряжения губернатора и приказа Министерства образования и науки Челябинской области. Что мы точно понимаем сейчас, так это то, что основные задачи системы образования в указанный период - профилактика заболеваемости, предупреждение социальной дезадаптации населения, поддержка семейных ценностей, расширение образовательных возможностей и индивидуального развития обучающихся, освоение педагогами современных образовательных технологий.