Эльвира Александровна Курбатова публикует видеоуроки по вокалу, затем в группе идет обсуждение: что понравилось, узнали нового. Для обогащения репертуара дети учат песни и отправляют педагогу записи голосовых сообщений или видео своего исполнения. У каждого преподавателя есть группа объединения в социальных сетях и мессенджерах, где они организуют обратную связь, отметила методист ЦДТ «Радуга» Оксана Захарова.
Снежана Михайловна Кокурина проводит индивидуальные занятия в Viber по видеозвонку.
Алия Наилевна Садовщикова своим маленьким танцорам предложила просмотр мультфильма «Балерина», затем каждый ребенок нарисовал рисунок и отправил фото своей работы педагогу. Также дети занимаются по видеоурокам: «Тренировка пресса», «Разминка». Дети старшего возраста смотрят онлайн-трансляции театра «Балет Евгения Панфилова», предложенные педагогом, и занимаются онлайн по Skipe.
Екатерина Александровна Перова решила создать фильм из фото и видео детей, которые они присылают ей после занятий. Эта идея понравилась и детям, и родителям.
Ксения Юрьевна Рольман проводит занятия в форме игры, придумывает сюжет с драконами, единорогами, эльфами. Дети, сделав их своими руками, выкладывают фото #КрафтИгра в группе.
Дистанционно работать сложнее, признаются педагоги, однако такая новая форма весьма разнообразила творческий процесс.