Сначала было страшно вставать за прилавок, потому что раньше Ирина Васильевна никогда с товарами дела имела, работала дояркой и бригадиром дойного гурта. Но она быстро освоилась в новой сфере, втянулась в работу, и дело пошло.
«Продавец должен быть внимательным, общительным и уважительно относиться к людям», – говорит Ирина Васильевна.
Последние 16 лет она работает в зауральском продуктовом павильоне «Настена». Четыре года как И.В. Коннову назначили старшим продавцом, сейчас она принимает и фасует товар, составляет заявки для поставщиков, проводит ревизии, но когда в павильоне наплыв покупателей, то встает как прежде за прилавок, чтобы помочь продавцам отпустить очередь.
Несмотря на то что в поселке работает целый ряд сетевых магазинов, многие зауральцы предпочитают ходить за покупками в «Настену», потому что здесь искать товар не надо – он весь на виду, цены приемлемые, а продавцы приветливые и быстро всех обслуживают. Многие, особенно бабушки, ходят в павильон не только за покупками, но еще и чтобы пообщаться, потому что знают: здесь их внимательно выслушают.
«Своих покупателей мы любим», – признаются сотрудники павильона.
«У нас все продавцы старательно относятся к работе», – говорит хозяйка павильона «Настена» Светлана Геннадьевна Миронова.
В коллективе стало доброй традицией отмечать дни рождения сотрудников и праздники. Например, на День торговли продавцы вместе отправляются отдыхать на природу.
25 июля – День работника торговли.