Схема обмана была вполне банальной, однако женщина 1972 года рождения купилась на нее. Потерпевшей позвонил неизвестный и представился сотрудником банка: якобы служба безопасности отследила, что житель Перми хочет украсть деньги с ее карты. Для сохранения сбережений незнакомец предложил дистанционно обновить лицевой счет, но даже и это не смутило хозяйку нескольких банковских карт. Пользуясь личным онлайн кабинетом, она собственноручно перевела 100 тысяч рублей с кредитной карты на зарплатную, а с нее – на сторонний банк, реквизиты которого ей сбросил аферист в мессенджере, рассказал начальник следственного отдела ОМВД России по Еманжелинскому району Андрей Балабанов. Чтобы убедить владелицу сбережений, что все в порядке, мошенник выслал ей какие-то документы, удостоверяющие законность операции.
В этот же день, буквально через несколько часов, женщина поняла, что ее ловко обманули. Она позвонила в банк, но приостановить операцию было невозможно. Потерпевшая обратилась в полицию.
Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество).