ВКонтакте

Новости»Происшествия»В Еманжелинском районе у женщины пропали сбережения с банковской карты

В Еманжелинском районе у женщины пропали сбережения с банковской карты

Оцените материал
(4 голосов)
В Еманжелинском районе у женщины пропали сбережения с банковской карты Фото из архива "НЖ"
Возбуждено уголовное дело в отношении телефонных мошенников.

В дежурную часть полиции Еманжелинского района поступило сообщение от 32-летней жительницы Красногорского о том, что неустановленные граждане через мобильный банк перевели денежные средства с ее банковской карты.

Как выяснили полицейские, у потерпевшей имелась банковская карта, к которой была подключена услуга «Мобильный банк». 9 октября женщине пришло сообщение от банка об оплате услуг на сумму три тысячи рублей. Денежные средства были переведены на номер сотового телефона, рассказала начальник ОД отдела МВД России по Еманжелинскому району Анастасия Слободчикова.

Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.159 УК РФ «Мошенничество». Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.

Сотрудники полиции напоминают элементарные правила безопасности, которые надо соблюдать, чтобы не стать жертвами мошенников:

◊ Никогда не сообщайте посторонним лицам (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент: PIN-код, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, идентификатор и пароль в «Банк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по SMS или с чеков), контрольную информацию по картам.

◊ Не устанавливайте приложения, полученные от неизвестных вам источников, на мобильный телефон, на который банк отправляет SMS с подтверждающими одноразовыми паролями. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email — сообщения.

◊ Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Онлайн режиме». Если клиенту предлагается ввести пароль для отмены операции, то нужно прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.

◊ Обратите внимание, что для входа в Личный кабинет требуется только идентификатор и одноразовый пароль. В случае если от клиента требуют любую другую персональную информацию, также необходимо прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.

◊ Внимательно проверяйте текст SMS с одноразовыми паролями – реквизиты получателя в сообщении должны соответствовать реквизитам платежа, набранным клиентом. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если они совпадают, и операция инициирована клиентом.

При любых подозрениях следует незамедлительно обратиться в службу помощи банка.

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

Войти or Регистрация

Забыли пароль? | Забили логин? |