Новая Жизнь - www.ng-74.ru

Login

У жительницы Еманжелинска украли деньги с банковской карты

Оцените материал
(0 голосов)
У жительницы Еманжелинска украли деньги с банковской карты Фото с сайта zaim-bistro.ru
Женщина стала жертвой телефонных мошенников.

В дежурную часть полиции поступило сообщение от 53-летней жительницы города о том, с ее банковской карты обманным путем похищены денежные средства.

Как установили полицейские, на телефон заявительнице  пришло сообщение о том, что с карты списаны 8700 рублей и номер сотового – для информации. Женщина позвонила по указанному номеру, ей ответил якобы сотрудник банка, который для возвращения денег попросил назвать номер карты, фамилию и имя владелицы, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), а также пароли, пришедшие на телефон потерпевшей. Всю запрашиваемую информацию хозяйка банковской карты предоставила лжесотруднику, тем самым лишив себя 19 тысяч рублей, рассказал и.о. начальника СО Андрей Балабанов.

По данному  факту следственным отделом ОМВД России по Еманжелинскому району  возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 Уголовного Кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.

Чтобы не стать жертвами мошенников, необходимо помнить и соблюдать элементарные правила безопасности:

  1. Никогда не сообщайте посторонним лицам (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент: PIN-код, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, идентификатор и пароль в «Банк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по SMS или с чеков), контрольную информацию по картам.
  2. Не устанавливайте приложения, полученные от неизвестных вам источников, на мобильный телефон, на который банк отправляет SMS с подтверждающими одноразовыми паролями. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Emai-сообщения.
  3. Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в онлайн-режиме. Если клиенту предлагается ввести пароль для отмены операции, то нужно прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.
  4. Обратите внимание, что для входа в Личный кабинет требуется только идентификатор и одноразовый пароль. В случае если от клиента требуют любую другую персональную информацию, также необходимо прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.
  5. Внимательно проверяйте текст SMS с одноразовыми паролями – реквизиты получателя в сообщении должны соответствовать реквизитам платежа, набранным клиентом. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если они совпадают и операция инициирована клиентом.
  6. При любых подозрениях на компрометацию паролей (постоянного или разовых) посторонними лицами (в т.ч. представившимися сотрудниками банка) или запросах на выполнение неинициированных клиентом операций, следует незамедлительно обратиться в службу помощи банка.

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

ВВерх Desktop version