31 мая 51-летняя жительница Челябинска отправилась в сад, в Еманжелинск. Там ее и застал врасплох звонок с неизвестного номера. Звонивший мужчина представился сотрудником банка и обратился к женщине по имени и отчеству – поэтому и вызвал одобрение. Неизвестный сообщил о попытке снятия 5000 рублей с карты женщины и о том, что ей необходимо снять все денежные средства и перевести их на другой счет. Якобы к существующей банковской карте будет привязан другой счет, а новую карту выдадут позже под другим номером. После того как потерпевшая сообщила неизвестному, что она совершила все указанные операции, телефон мошенника отключился и стал недоступен, сообщила начальник следственного отдела ОМВД России по Еманжелинскому району Оксана Долбня.
Сотрудники полиции предупреждают, если неизвестный человек (якобы сотрудник банка, финансовый консультант и т.д.) просит для совершения какой-либо операции продиктовать номер карты, а затем код, поступивший в смс-сообщении, подойти к терминалу и совершить ряд действий с переводом денег – это мошенник! Для перечисления денег достаточно номера карты, который указан на ее лицевой стороне. Никогда не сообщайте посторонним (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент: PIN-код, CVV-код, срок действия карты, идентификатор и пароль в «Банк Онлайн», контрольную информацию по картам.