В Челябинске завершился «Мой бизнес-кемп». На протяжении 21 дня предприниматели и самозанятые ломали негативные психологические установки, ставили цели и достигали их, проводили социальные проекты, тренировали дисциплину, занимались спортом и наращивали бизнес-компетенции.
Участники прошли более 150 обучающих мероприятий по бренду, бизнес-планированию, нейросетям и продажам, организовали 18 благотворительных акций. Хедлайнерами проекта стали федеральные эксперты – Дамир Халилов и Наташа Ракоч. Уже к финалу марафона участникам удалось получить первые результаты – найти новых клиентов и значительно увеличить выручку, сообщает пресс-служба правительства области со ссылкой на центр «Мой бизнес» Челябинской области.
Важной частью интенсива было обучение: в этом году для участников марафона читали лекции известные эксперты – Дамир Халилов, топовый маркетолог федерального уровня и Наташа Ракоч, основательница брендов Vivienne Sabó и Beauty Bomb. На марафоне была организована очная встреча с бизнес-леди, которая, к слову, родом из Челябинска. Среди обучающих мероприятий проходили и другие занятия на темы целеполагания, продаж, бизнес-стратегии и личной эффективности.
Трое участников марафона сделали прорыв и стали победителями в челлендже «Самая яркая история». Один из победителей – Сергей Житников, руководитель и основатель digital-студии по интернет-маркетингу и созданию сайтов Element. За время марафона Сергей смог сделать кратный скачок в заработке. До марафона доход предпринимателя составлял около 100 тыс. рублей, а во время участия он увеличился до 280 тыс. рублей.
– Я выполнял задания марафона, и это позволило привлечь новую аудиторию, найти новых клиентов. Теперь благодаря этому проекту я начал масштабирование своего бизнеса. Важным шагом для меня стало то, что я начал писать и выкладывать посты в социальные сети. Когда есть поддержка команды, гораздо легче сделать то, что выходит за рамки твоей привычной жизни, - поделился Сергей Житников.
Финал марафона, где были подведены итоги и прошло награждение, посетили около 350 человек.
– Истории участников – это яркий пример того, как обучение, работа над привычками и мышлением может давать реальные результаты в бизнесе. Проект «Мой бизнес-кемп» набирает обороты и с каждым годом желающих принять участие становится все больше. И это закономерно, ведь участие в таком мероприятии – это отличная возможность для развития своего дела через работу над собой, – прокомментировала коммерческий директор центра «Мой бизнес» Ирина Сипкова.
Задать интересующие вопросы и узнать о доступных и актуальных для вас мерах поддержки можно по телефону 8-800-350-24-74 или на очной консультации в центре «Мой бизнес» по адресу: г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1, (2 этаж).