Губернатор Челябинской области Алексей Текслер провел совещание с главами муниципалитетов и членами правительства региона.
Исполняющий обязанности министра физической культуры и спорта Челябинской области Анна Кодина рассказала о ходе реализации комплекса ГТО на областном совещании с членами южноуральского правительства и главами муниципалитетов, которое провел губернатор Алексей Текслер, Анна Кодина представила доклад о реализации комплекса и рассказала об основных успехах и точках роста в этом направлении.
С 2019 года комплекс ГТО входит состав федерального проекта «Спорт – норма жизни». В своем докладе Анна Кодина отметила, что в качестве стимулирующей меры с 2025 года в России вводится налоговый вычет за выполнение комплекса ГТО на знак отличия. Он будет действовать в течение года с момента получения или подтверждения знака и при условии, что участник также прошел диспансеризацию в соответствующем календарном году.
На территории региона работают 52 центра тестирования, которые укомплектованы необходимым инвентарем и оборудованием, а также штатными и привлеченными специалистами для принятия тестовых испытаний.
В летний период свыше 9 тысяч человек стали участниками движения ГТО в рамках фестиваля «Челябинская область – Большая семья».
Всего в регионе зарегистрировано почти 683 тыс. человек, приступили к выполнению нормативов более 450 тыс. южноуральцев, около 380 тыс. человек стали обладателями бронзовых, серебряных и золотых знаков отличия. С мая 2019 года внедрены нормативы испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
– Президент России Владимир Путин поставил задачу привлечь к спортивному образу жизни 70% россиян к 2030 году. Сейчас у нас в регионе этот показатель выше среднего по стране. В этом направлении нужно работать. Прошу, коллеги, обеспечить организационный процесс сдачи Комплекса ГТО. Также нужно показывать собственный пример жителям, – цитирует Алексея Текслера пресс-служба Дирекции спортивных мероприятий в Челябинской области.
Анна Кодина обратила внимание, что, несмотря на большую проделанную работу, существует дефицит кадров и недостаточный уровень заработной платы сотрудников центров ГТО.