«Интересно было посмотреть, как она выглядит. Посмотрела. Как бы помягче выразиться… Почему в квитанции вся информация напечатана так, что она практически не читается? Все настолько мелко, что разобрать можно едва не с помощью лупы, а на обратной стороне еще и договор напечатали. Кто разберет буквы размером меньше миллиметра? Что это за договор односторонний, который нам навязывают заключать с Региональным оператором, особенно если учесть, что генеральный директор Н.Н. Плюскова – уже не генеральный директор?
И ведь деньги-то мы заплатим немалые. Посудите сами. Примерно по 200–500 рублей в месяц с квартиры – за десять лет эта сумма вырастет до нескольких десятков тысяч. А когда дом отремонтируют? Лет через двадцать? Кто будет отслеживать целевое поступление средств? Вопросов очень много, а ответов, по сути, нет. Кому их задавать, если даже нет челябинского телефона, а в конце так называемого договора – телефон банка в Екатеринбурге, где, по-видимому, будут накапливаться средства. Вообще, честно говоря, как-то очень все мутно с этим капремонтом. Лет за десять средняя пятиэтажка накопит несколько миллионов на своем счете (хорошо, если на своем). На эти деньги можно, конечно, много чего отремонтировать. А если рядовой гражданин захочет узнать, как именно будут потрачены эти средства? Куда он будет звонить? В банк?», - спрашивает Жанна Михайлова, жительница города.