ВКонтакте

Новости»Еманжелинск: день за днем»Школы Еманжелинского района прошли приемку

Школы Еманжелинского района прошли приемку

Оцените материал
(3 голосов)
Школа № 2 встретила комиссию шикарными цветниками Школа № 2 встретила комиссию шикарными цветниками Фото Татьяны СОКОЛОВОЙ
В среду на прошлой неделе, 19 августа, специальная межведомственная комиссия обследовала городские школы, на следующий день – поселковые.

Всего девять школ – это 12 зданий. К началу учебного года готовы все учреждения.

В этом году финансирование учреждений сферы образования было не в таком объеме, как в прошлом году. Во время ремонта большую роль сыграла помощь родителей, спонсоров. Школы очень порадовали членов комиссии. Например, светится и сверкает № 5. Директор, завхоз, учителя, дети и родители – все постарались. Комиссия была удивлена тем, что на втором этаже школы № 3 оборудован декоративный фонтан для детей. Во-первых, украшает интерьер, во-вторых, увлажняет воздух. Школа № 2 встретила шикарными цветниками. А каких трудов это стоило! Перед фасадом клумбы расположены под уклоном, и при поливе, дожде землю и семена каждый раз смывало на тротуар. В этом году коллектив второй «укрепил» и задекорировал клумбы камнями. С каждым годом во дворе этой школы преображается игровая зона. Правда, требует асфальтирования спортивная площадка, но и эту проблему руководство школы вместе с руководством управления образования со временем устранят.

– Без замечаний приняты три школы – № 2, 3, 15. В остальных учреждениях есть предписания, – комментирует начальник управления образования администрации района Ирина Геннадьевна Кондакова. – Предписания как не очень серьезные, например, не смогли постелить линолеум, так и важные. Например, рекомендации Роспотребнадзора по ремонту кровли. В частности, такого ремонта ждут четвертая школа (основное здание) и пятая. Ремонт системы электроснабжения предстоит выполнить в филиале девятой школы. Этой же школе необходим капитальный ремонт спортивного зала. Такие крупные работы требуют серьезного финансирования, и в следующем году планируем получить областные субсидии на проведение антиаварийных и капитальных работ в общеобразовательных организациях при условии 50-процентного софинансирования.

В этом году выделены деньги на создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья. Это областная субсидия в размере одного миллиона 220 тысяч рублей плюс по 40 тысяч из районного бюджета. Получат деньги три школы – еманжелинские 4-я и 5-я и красногорская 14-я. Средства будут направлены на создание беспрепятственного доступа в образовательные организации, приобретение оборудования, а также оснащение кабинетов узких специалистов – логопедов, дефектологов, психологов. До конца года школы должны освоить деньги.

  В 12 школьных зданиях, трех зданиях центра «Тайфун» и в детском саду № 24 установлено оборудование для дублирования сигнала при пожаре – ПАК «Стрелец-Мониторинг». Этого требует федеральный закон. Глава района Е.В. Светлов на эти цели выделил средства в объеме 466 тысяч рублей. Необорудованным из школ остался только филиал 14-й школы. Здесь систему планируется установить в следующем году так же, как и в учреждениях дополнительного образования и детских садах.

Сегодня в ДК им. А.С. Пушкина отрывается районная конференция педагогических работников. С докладами выступят глава района Евгений Светлов, начальник управления образования администрации района Ирина Кондакова, а также ректор Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования Вадим Кеспиков. Во второй половине дня в еманжелинских школах пройдет работа в секциях с участием специалистов ЧИППКРО.

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

« Апрель 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

Войти or Регистрация

Забыли пароль? | Забили логин? |