ВКонтакте

Новости»Общество»В III квартале в Челябинской области органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области приняли 80073 обращения

В III квартале в Челябинской области органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области приняли 80073 обращения

Оцените материал
(2 голосов)
В III квартале в Челябинской области органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области приняли 80073 обращения Скан pos.gosuslugi.ru/landing
Из них в форме электронного документа – 64 процента.

В III квартале 2024 года в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 80073 обращения: из них в исполнительные органы – 42496, в том числе в правительство Челябинской области – 11901, органы местного самоуправления –35615, общественные приемные – 1962.

Из них в форме электронного документа направлено 64% обращений, 26% – в письменной, 10% – в устной форме. 

На контроль поставлено обращений 45 тысяч, более 15 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Около 13 тысяч вопросов решено положительно. Более 49 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней), сообщает пресс-служба правительства области.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (перебои водоснабжения, устранение аварийных ситуаций, содержание общего имущества, качество предоставления коммунальных услуг) и экономики (благоустройство, строительство и реконструкция дорог, водоснабжение, электроснабжение, газификация населенных пунктов, транспортное обслуживание и др.). 

Среди вопросов социальной политики наиболее актуальными стали вопросы лечения и оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, работы медицинских учреждений, оказания мер социальной поддержки и помощи, в том числе участникам специальной военной операции и членам их семей.

На платформу обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг в Челябинскую область поступило более 35 тысяч сообщений и обращений, из них более 23 тысяч рассмотрено в исполнительных органах, почти 12 тысяч в органах местного самоуправления. Основное количество сообщений поступило по вопросам оказания медицинской помощи, электронной записи на прием к врачу, благоустройства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, содержания придомовой территории и мест общего пользования и другие. 

В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 1962 обращения, более 850 вопросов решено положительно, более 450 обращений рассмотрено с выездом на место, с участием авторов, коллегиально.

Платформа обратной связи реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.

 

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

« Апрель 2015 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

Войти or Регистрация

Забыли пароль? | Забили логин? |