Платформа обратной связи (ПОС) – созданный в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» и стратегического нацпроекта «Цифровая экономика» инструмент.
Чтобы направить обращение на рассмотрение в орган власти, достаточно кликнуть на виджет или загрузить приложение «Госуслуги. ПОС» на свое устройство - смартфон, планшет, сообщает пресс-служба правительства области.
Самое главное - пользователь должен иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» для того, чтобы направить обращение. Если забыли пароль от учетной записи, то для его восстановления вы можете обратиться в МФЦ.
В обращении следует описать суть проблемы, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию. Вывоз мусора, ремонт тротуара, дороги, спил веток деревьев, благоустройство двора… Если вопросов несколько – опишите каждый в отдельном сообщении.
Обращение после отправки попадает в систему на модерацию. Модераторы оценивают, соответствует ли обращение правилам. Если нет – отклоняют его и уведомляют об этом гражданина. Если все в порядке, заявку направят в личный кабинет ведомства, указанного в обращении. Далее за дело берется координатор. Если человек неправильно выбрал орган, который будет заниматься проблемой, обращение перенаправят, куда следует.
Ответ на сообщение, отправленное через данную платформу обратной связи, гражданин увидит в своем личном кабинете на «Госуслугах» или привязанной к порталу электронной почте. Вы сможете оценить качество подготовленного ответа, и орган власти, готовивший ответ, обязательно увидит вашу оценку.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению Президента РФ.