ВКонтакте

Новости»Происшествия»В Еманжелинском районе из-за мошенников молодой человек лишился практически 10 тысяч рублей

В Еманжелинском районе из-за мошенников молодой человек лишился практически 10 тысяч рублей

Оцените материал
(4 голосов)
В Еманжелинском районе из-за мошенников молодой человек лишился практически 10 тысяч рублей Фото предоставлено ОМВД России по Еманжелинскому району
Парень решил продать холодильник по Интернету.

В дежурную часть полиции 7 ноября поступило сообщение от 22-летнего жителя Красногорского о том, что неизвестные путем обмана и злоупотребления доверием похитили с его банковской карты денежные средства в сумме 9 тысяч 500 рублей.

Как рассказал врио начальника СО отдела МВД России по Еманжелинскому району Андрей Балабанов, потерпевший разместил в Интернете объявления о продаже холодильника. Через некоторое время ему позвонил мужчина, представившийся Алексеем (он якобы проживает в Южноуральске). Для перевода денег через электронную систему лжепокупатель попросил продавца холодильника выслать номер банковской карты и три цифры с ее обратной стороны, а также пароль, который придет на номер телефона (чего делать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!). Красногорец выполнил все инструкции и… лишился денег.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам элементарные правила безопасности:

◊ Никогда не сообщайте посторонним лицам (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент: PIN-код, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, идентификатор и пароль в «Банк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по SMS или с чеков), контрольную информацию по картам.

◊ Не устанавливайте приложения, полученные от неизвестных вам источников, на мобильный телефон, на который банк отправляет SMS с подтверждающими одноразовыми паролями. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email — сообщения.

◊ Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Онлайн режиме». Если клиенту предлагается ввести пароль для отмены операции, то нужно прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.

◊ Обратите внимание, что для входа в личный кабинет требуется только идентификатор и одноразовый пароль. В случае если от клиента требуют любую другую персональную информацию, также необходимо прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.

◊ Внимательно проверяйте текст SMS с одноразовыми паролями – реквизиты получателя в сообщении должны соответствовать реквизитам платежа, набранным клиентом. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если они совпадают, и операция инициирована клиентом.

При любых подозрениях следует незамедлительно обратиться в банк.

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

« Август 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

Войти or Регистрация

Забыли пароль? | Забили логин? |