Время в пути для вечернего рейса из Челябинска в Курган сократится почти на час. Если сейчас время в пути на рейсе Челябинск – Курган (отправление в 17:50) составляет 4 часа 19 минут, то с 1 июля оно уменьшится до 3 часов 23 минут. Поезд будет делать остановки на станциях: Каясан, Щучье, Шумиха, Мишкино, Юргамыш, Курганка, Курган, Курган Пригород. В связи с этим изменится нумерация и расписание пригородного поезда Челябинск – Курган, сообщает пресс-служба ЮУЖД.
Рейс №7210/7310 Челябинск – Курган (ранее №7214/7338) с 1 июля будет отправляться в 18:00, прибывать в 21:23. Со 2 июля будет изменена нумерация пригородного поезда Курган – Челябинск (отправление в 07:42): №7331/7205 заменяется на №7329/7219. Расписание поезда останется прежним.
Кроме того, новый подвижной состав ЭП2Д ежедневно будет курсировать в шестивагонном исполнении (до 1 июля электропоезда курсировали в будние дни составностью четыре вагона, а по пятницам, субботам, воскресеньям – шесть вагонов).
Для удобства пассажиров рейса №7214/7338, которые ранее совершали высадку/посадку на небольших станциях и остановочных пунктах, с 1 июля назначается новый пригородный поезд №7212 сообщением Челябинск – Шумиха. Поезд будет отправляться в 18:40, прибывать в 21:06. Остановки: Тракторстрой, о.п. 2109 км, Чурилово, Потанино, о.п.2121 км, Козырево, о.п.2126 км, о.п.2128 км, о.п.2130 км, Ванюши, о.п.2137 км, о.п.2140 км, о.п.2142 км, Чернявская, о.п.2147 км, Каясан, о.п. Пивкино, о.п. Алакуль, о.п. 2182 км, Щучье, о.п.2204 км, о.п. Чистое.
Оформить проездные документы можно в пригородных кассах и терминалах самообслуживания Свердловской пригородной компании, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Стоимость проезда на полный маршрут 812,90 руб. Билеты продаются без указания мест, приобрести их можно за 10 дней до даты отправления поезда. Действуют все виды льгот, установленные для проезда пригородным железнодорожным транспортом.
Надо отметить, что электропоезд ЭП2Д построен полностью из российских комплектующих и соответствует самым высоким требованиям комфорта и безопасности. Кузов изготовлен с применением вибро- и звукоизоляционных материалов, установлены герметичные тонированные стеклопакеты. В экстерьере использованы современные решения.
Подвижной состав приспособлен для выхода как на высокие, так и на низкие платформы (за счет дополнительной выдвижной подножки). Вагоны оборудованы системой кондиционирования обеззараживанием воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами.
В салонах установлено светодиодное освещение, ЖК-информационные табло. В каждое кресло встроены индивидуальные USB-розетки с функцией быстрой зарядки гаджетов. В вагонах есть места для хранения ручной клади и верхней одежды, предусмотрена зона для размещения крупногабаритного багажа и велосипедов.
В электропоезде создана безбарьерная среда для проезда людей с инвалидностью: в головных вагонах установлены откидные аппарели и специальные подъемники, а также крепления для инвалидных колясок. Туалетные комнаты оборудованы с учетом потребностей маломобильных пассажиров. Информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.