– Такой конкурс мы проводим впервые. Надеемся на обратную связь от клиентов, которые не раз обращались в офис, консультировались в чатах, писали в интернет-приемную или звонили на горячую линию. Мы работаем над повышением качества и скоростью консультирования, внедряем новые технологии в обслуживание. Конечно, пока не все так идеально, но без определенных шагов нет роста. Истории взаимодействия с компанией позволят увидеть реальную картину – сильные и слабые стороны, над чем нам еще предстоит поработать, – прокомментировал первый заместитель генерального директора ООО «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.
Сегодня «Уралэнергосбыт» консультирует в чатах, принимает документы онлайн, использует инфоматы – многофункциональные устройства для общения с операторами, оплаты счетов и передачи показаний. Оцените новый подход в решении коммунальных вопросов. Поделитесь опытом, как быстро помогли вам разобраться в ситуации, насколько приветливы в общении оказались сотрудники, что вас удивило, понравилось и вызвало эмоции. В конкурсе может принять участие любой желающий, достигший 18 лет, сообщает пресс-служба компании.
Для этого нужно:
1. Написать отзыв о компании на своей странице в социальных сетях или картографических сервисах – «2ГИС» или «Яндекс картах» с привязкой к адресам офисов обслуживания «Уралэнергосбыт»;
2. Сделать скриншот сообщения и направить на электронную почту klubklientov@uralsbyt.ru с темой «Заявка на участие в конкурсе на лучший отзыв», указав в сообщении имя и контактный номер телефона.
Скриншоты с отзывами принимаются с 15 августа по 15 сентября. Конкурсная комиссия выберет победителя и в октябре вручит главный приз – мощный ноутбук.
Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться на сайте компании.