В этом году лейтмотивом конференции станет маркетинг на опережение, возможность выстраивать стратегию исходя из текущих реалий. Мероприятие приурочено ко Дню российского предпринимательства. Эксперты расскажут о рабочих инструментах, лучших практиках и трендах в области рекламы и продвижения.
«Креативные индустрии сегодня определяются как один из базовых секторов российской экономики. Совершенствуется законодательная база, оттачиваются механизмы поддержки. Постоянно общаясь с нашими предпринимателями из креативного сектора, мы понимаем, что инструменты маркетинга и рекламы являются важной частью креативных индустрий и вносят ценный вклад в эффективный рост экономики, — рассказывает заместитель директора агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова.
Конференция «Завод» — значимое событие для креативного комьюнити региона. Третий год подряд ее проводит центр «Мой бизнес» - в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». И темы не теряют своей актуальности, сообщает пресс-служба правительства области.
Основные тематические блоки: «Тренды. Маркетинг. Креатив», «Бизнес и PR», «Digital. SMM» и событийный маркетинг. Эксперты расскажут о трендах в маркетинге, инструментах в Digital, локальных брендах и способах взаимодействия с аудиторией, управлении репутацией и контенте.
К участию приглашаются рекламные агентства и специалисты по продвижению, маркетологи, руководители и собственники бизнеса. Участие бесплатное!
Мероприятие пройдет 23 мая в МТС Live Холл по адресу: г.Челябинск, ул. Труда, 181.
Обязательна предварительная регистрация по ссылке - https://kmsural.ru/?utm_source=partner&utm_medium=moibiz&utm_campaign=13052024. Количество мест ограничено.
Организаторы: региональные Агентство международного сотрудничества, центр «Мой бизнес» при поддержке минэкономразвития Челябинской области в партнерстве с клубом маркетологов-сервисологов УрФО (КМС).