ВКонтакте

Новости»Общество»Диалог с жителями

Диалог с жителями

Оцените материал
(0 голосов)
Предприятие «ИСК» переходит на новую форму работы с зауральцами.

С января 2014 года ООО «ИСК» собирает плату за отопление, минуя посредников: средства от потребителей сразу идут на счета поставщиков. Как предприятие работает в новом формате, рассказывает директор ООО «ИСК» С.С. ДИМИТРЕНКО.

- Сергей Сергеевич, как давно предприятие обеспечивает зауральцев теплом?

- ООО «ИСК» работает в поселке с октября 2011 года. Котельная принадлежала «ЧТЗ-Уралтрак», с октября 2011-го мы ее арендовали, но в ноябре прошлого года «ИСК» выиграл аукцион, и теперь котельная перешла в собственность предприятия. Думаю, став собственниками, мы сможем со временем модернизировать котельную и усовершенствовать поставку услуг.

- Сколько объектов отапливает котельная ООО «ИСК»?

- 25 многоквартирных домов (в основном это пятиэтажки), все социальные объекты – детские сады, школу, техникум, библиотеку, администрацию.

Некоторые зауральцы жалуются, что в их квартирах холодно, особенно у жителей III квартала. Мы связывались с организацией из Челябинска, которая как раз проверяет, почему подаваемое тепло до потребителей доходит не в полном объеме. Выяснилось, что вины «ИСКа» здесь нет. Мы подаем тепло только до фундамента дома. Далее – работа организации, обслуживающей жилой фонд, то есть управляющей компании. Необходимо производить регулировку гидравлики, на это нужны значительные средства.

- Той мощности, с которой работает котельная, достаточно для отопления поселка?

- Более чем. Сейчас в работе только один котел из двух, второй в резерве. Так вот этот один котел вырабатывает 30 Гкал в час. Для сравнения: чтобы подать необходимое количество тепловой энергии для отопления в 30-градусный мороз, достаточно мощности 20 Гкал в час. Котлы у нас большие, ставились на перспективу развития предприятия, хорошо себя зарекомендовали и работают ничуть не хуже современных. Единственное – необходимы некоторые доработки, поэтому на лето, по окончании отопительного сезона, запланирована модернизация. В котельной будет устанавливаться автоматическая система, которая сама сможет регулировать температуру теплоносителя в зависимости от температуры окружающей среды. Проще говоря, чем холоднее будет на улице, тем выше будет температура теплоносителя. И наоборот – при потеплении (что особенно актуально весной) температура теплоносителя будет снижаться.

- С нынешнего года у «ИСКа» еще одно нововведение…

- Да, с января 2014-го мы сами собираем плату за отопление. До этого квартплата, в том числе отопление, поступала через расчетно-информационный центр. Но в декабре 2013-го РИЦ в Зауральском ликвидировали. И собираемые средства теперь идут непосредственно в кассу предприятия.

Мы подключились к системе «Город», и теперь зауральцы могут заплатить за отопление и горячую воду в любом терминале Сбербанка и на почте. Это можно сделать не только в Зауральском. Если человек, скажем, живет в поселке, а работает в Еманжелинске или в Челябинске, он может оплатить квитанцию в Еманжелинске или Челябинске в терминалах Сбербанка или в любом почтовом отделении. Со Сбербанком и Почтой России у ООО «ИСК» заключен договор, поэтому плата за отопление и горячую воду принимается без комиссии. Кстати, за январь квитанции пришли в конце февраля. Это случилось, потому что нам поздно передали базу данных по поселку. Поэтому пока процент собираемости платы невысок – 62 процента (в РИЦ собираемость была 87-88 процентов).

Появилась еще одна проблема. Несмотря на все предупреждения о том, что плату за отопление собирает ООО «ИСК» и о том, что будут новые квитанции, некоторые зауральцы почему-то подумали, что платить пока не надо. Несколько лет назад в поселке была неприятная история с двойными квитанциями, поэтому, видимо, жители опасаются, что сейчас они заплатят «ИСКу», а потом за этот же период придут еще какие-нибудь квитанции. Во-первых, чтобы развеять слухи, хочу сказать, что «ИСК» – собственник котельной и работать здесь собирается долго. Во-вторых, посмотрите в квитанции, которые присылает управляющая компания: в них нет строки «за отопление и подогрев воды». В квитанциях «ИСКа» все прозрачно: площадь квартиры, количество проживающих, тариф, сколько кубов воды человек израсходовал. В настоящее время мы работаем над передачей данных о льготных категориях граждан в УСЗН.

Подготовила Лариса БЕРЕЖНОВА

После того как в Зауральском ликвидировался расчетно-информационный центр, платежи с населения собирает ООО «Жилищная компания».

 

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

Войти or Регистрация

Забыли пароль? | Забили логин? |