ВКонтакте

Новости»Происшествия»В Еманжелинском районе женщина перевела 57 тысяч рублей лжебрату

В Еманжелинском районе женщина перевела 57 тысяч рублей лжебрату

Оцените материал
(4 голосов)
В Еманжелинском районе женщина перевела 57 тысяч рублей лжебрату Фото предоставлено ОМВД России по Еманжелинскому району
Неизвестные путем обмана похитили денежные средства с банковской карты.

Как установили полицейские, днем 20 апреля на телефон 31-летней жительницы Зауральского поступил звонок якобы от двоюродного брата, который проживает в Челябинске. Номер телефона был неизвестный, но так как родственник часто менял сим-карты, женщина не обратила на это внимание, тем более он назвал ее по имени. Мужчина попросил перевести деньги на карту, номер которой он продиктовал. Так как онлайн-банк на телефоне у потерпевшей не был подключен, она пришла к ближайшему терминалу, и под диктовку выполнила все рекомендации «брата». В итоге с карты жительницы поселка было похищено 57 тысяч рублей.

После получения сообщения о снятии денег, женщина набрала номер звонившего, но он был отключен. Тогда заявительница связалась с братом по «предыдущему» номеру, уже имеющемуся в ее телефонной книге. Оказалось, что мужчина не звонил ей и никаких денег не получал, рассказала и.о. заместителя начальника СО отдела МВД России по Еманжелинскому району Екатерина Тищенко.

Ведется доследственная проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Полицейские рекомендуют жителям района обязательно перезванивать своим знакомым или родственникам, которые с помощью сообщений в социальных сетях или звонков просят у вас деньги или данные банковских карт.

Чтобы не стать жертвами мошенников, необходимо помнить и соблюдать элементарные правила безопасности:

♦ Никогда не сообщайте посторонним лицам (в том числе сотрудникам банка) персональные данные, которые должен знать только клиент: PIN-код, CVV-код (цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, идентификатор и пароль в «Банк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по SMS или с чеков), контрольную информацию по картам.

♦ Не устанавливайте приложения, полученные от неизвестных вам источников, на мобильный телефон, на который банк отправляет SMS с подтверждающими одноразовыми паролями. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/E-mail — сообщения.

♦ Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в «Онлайн режиме». Если клиенту предлагается ввести пароль для отмены операции, то нужно прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.

♦ Обратите внимание, что для входа в «Личный кабинет» требуется только идентификатор и одноразовый пароль. В случае если от клиента требуют любую другую персональную информацию, также необходимо прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк.

♦ Внимательно проверяйте текст SMS с одноразовыми паролями – реквизиты получателя в сообщении должны соответствовать реквизитам платежа, набранным клиентом. Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если они совпадают, и операция инициирована клиентом.

♦ При любых подозрениях на компрометацию паролей (постоянного или разовых) посторонними лицами (в т.ч. представившимися сотрудниками банка) или запросах на выполнение неинициированных клиентом операций, следует незамедлительно обратиться в службу помощи банка.

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

Войти or Регистрация

Забыли пароль? | Забили логин? |