ВКонтакте

Новости»Еманжелинск: день за днем»У водителей ООО МПК «Ромкор» трудные рейсы: они развозят мясную продукцию по всем регионам УрФО

У водителей ООО МПК «Ромкор» трудные рейсы: они развозят мясную продукцию по всем регионам УрФО

Оцените материал
(1 Голосовать)
У водителей ООО МПК «Ромкор» трудные рейсы: они развозят мясную продукцию по всем регионам УрФО Фото Надежды СЕДИНКИНОЙ  
29 октября – День работников автомобильного транспорта.

Этот праздник, традиционно отмечаемый в последнее воскресенье октября, объединяет людей, для которых жизнь немыслима без дороги. Они любят технику и в любую погоду, в любое время суток готовы сесть за руль и отправиться в рейс. Им не страшны «ни дождь, ни слякоть, резкий поворот и косогор…». Водители автомобильного транспорта, как правило, профессию, выбирают в юности и на всю жизнь…

В службе доставки заказов ООО МПК «Ромкор» работают опытные, первоклассные водители. На грузовых автомобилях «Hino», «Ford», «Isudzu», оборудованных холодильными камерами, они развозят выпускаемые мясоперерабатывающей корпорацией колбасы, мясные деликатесы и полуфабрикаты по всем регионам УрФО. Их задача – в установленный срок, с соблюдением необходимого температурного режима доставить в целости и сохранности ценный груз заказчикам: в магазины, социальные учреждения, на предприятия пищевой промышленности и общепита… Каждый водитель еще и экспедитор, сам выгружает привезенный потребителям товар. И это налагает на него дополнительную ответственность: нужно быть не только дисциплинированным, но и вежливым, чтобы имидж корпорации «Ромкор» всегда оставался на высоте.

Владимир Долгих раньше развозил мясные ромкоровские изделия по горнозаводской зоне, а сейчас совершает рейсы в Тюмень и Курган. Маршрут протяженностью тысяча километров не из легких. В ночь – погрузка. К четырем часам утра нужно быть уже в Тюмени и часть продукции выгрузить там. Потом водитель-экспедитор едет в Курган. В любую погоду на трассе. Сутки в дороге. На маршруте у него 15-20 точек. И в каждую нужно прибыть строго по графику, чтобы не подвести предприятие. За рулем Владимир чувствует себя уверенно, потому что полагается на свой профессиональный опыт. Он «крутит баранку» в общей сложности уже более 20 лет.

Водительское удостоверение Владимир Долгих получил сразу же после школы: его направили от военкомата на курсы в ДОСААФ. Потом была армия. Он служил в Петропавловске-Камчатском, там ему довелось увидеть извержение вулканов и испытать на себе, что такое землетрясение. В армии Владимир был водителем, на «УАЗике» возил командира части. А вернувшись домой, в казахстанские степи, много лет работал шофером в совхозе, водил бензовоз. В 2002 году Владимир с семьей переехал в Еманжелинск. 10 лет назад он устроился водителем грузового транспорта в МПК «Ромкор» и здесь закрепился. Вместе с ним работает, тоже водителем, его зять Александр Вараксин.

Александр Сатонин получил водительские права в автошколе «Лада». Сначала трудился на хлебозаводе, а потом перешел в «Ромкор». Работает здесь на грузовом транспорте уже 14 лет. Сейчас развозит мясную продукцию по сетевым магазинам Челябинска и Копейска. За рейс ему нужно объехать 30-40 торговых точек. Александр стал водителем по примеру отца Владимира Анатольевича Жеребцова, который в Еманжелинском стройуправлении перевозил на КамАЗе грузы.

«Машины с детства люблю», – говорит Сергей Дерменжи. Его общий водительский стаж 22 года, из них 17 лет он работает в «Ромкоре». Сейчас развозит мясную продукцию по Челябинской области. Профессию водителя Сергей получил после школы в ПУ № 127 и неоднократно становился призером конкурсов профмастерства, которые раньше проводились на автополигоне в Еманжелинске. 

Сергей тоже потомственный автомобилист. Его отец Иван Михайлович Дерменжи был водителем «скорой помощи», такси, КамАЗа. И в детстве Сергей любил кататься с ним на машине, особенно ему нравились КамАЗы. А мама Сергея, Анна Владимировна Дерменжи, прошла путь от диспетчера до заместителя директора по грузовым перевозкам Еманжелинского АТП, потом работала в «Ромкоре» главным диспетчером службы доставки заказа.

Водители рассказали, что у них коллектив очень дружный. Если вдруг случится поломка техники, на помощь придут механики, автослесари, да и другие водители не останутся в стороне. В беде никого не бросят. «Мы одна команда», – говорят работники службы доставки заказа. Позитивный настрой в коллективе создают руководитель подразделения Александр Барабаш, диспетчерская служба во главе с Натальей Сейферлинг. Когда водители отправляются в рейс, диспетчеры искренне желают им счастливого пути. Такое напутствие как оберег, поднимает настроение, помогает успешно справиться с заданием.

 

 

Оставить комментарий

Похожие материалы (по тегу)

« Сентябрь 2023 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

Войти or Регистрация

Забыли пароль? | Забили логин? |