Четвертый месяц собственники квартир в многоэтажных домах получают квитанции по оплате взносов на капремонт. Но до сих пор вопросов у населения по этой программе больше чем ответов. Это подтверждает и статистика: за неделю в адрес регоператора поступило 3680 обращений граждан.
В целях информирования граждан и открывается колл-центр. Работа с гражданами будет вестись одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону, а также в сети интернет, сообщает сайт правительства области.
Руководство регионального оператора убеждено: появление такого отдела в структуре организации необходимо для своевременного информирования жителей региона в режиме онлайн. «Вопросов очень много, ежедневно поступает около 500 звонков. В связи с регулярными обращениями граждан мы создаем контакт-центр, увеличим количество операторов, соответственно, будем решать проблему», – отметил генеральный директор «Регионального оператора» Вадим Борисов.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону 8(351) 240-10-03, на сайте http://fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос». Единый центр обращения граждан будет работать с понедельника по четверг с 9.30 до 17.30, в пятницу с 9.30 до 16.15 по адресу: г. Челябинск, ул. Образцова, 7.